Ответы на часто задаваемые вопросы





Что такое Орион Экспресс интернет?

Это решение по двустороннему доступу в Интернет для частных пользователей, на базе спутникового оборудования VSAT от мирового производителя Hughes. Доступ к услуге конечный пользователь получает в любом месте России, на той территории, где есть покрытие ИСЗ Horizons2 (85 град. в.д.). Для того, чтобы воспользоваться услугой, клиенту требуется приобрести терминал спутникового интернет у партнеров компании, дистрибьюторов или в представительстве компании «Скай Прогресс». Более подробная информация на сайте http:/internet.orion-express.ru 

В состав оборудования входит: антенна, приемопередатчик 2Вт, спутниковый модем HN9260, кронштейн и кабели с разъемами.



Возможно ли поставить Wi-Fi и как?

Оборудование спутникового интернет поддерживает работу с любым сетевым оборудованием по порту Ethernet. Чтобы «раздать» спутниковый интернет на несколько компьютеров потребуется только настроить Wi-Fi роутер. Это можно сделать самому или обратиться за помощью к любому из наших партнеров.



Будет ли у меня работать сервисы и приложения online общения (skype, viber, whatsup и др...)?

Услуга Интернет Орион Экспресс поддерживает работу любых интернет приложений.



Можно ли играть в сетевые компьютерные игры в режиме online?

Основная проблема, ограничивающая возможности двустороннего Интернета для онлайн игр, это время задержки. Типовое значение 800 миллисекунд в 2 стороны (пинг). Допустимо играть во все сетевые игры в жанре стратегий, квесты, карточные игры и т.д. – т.е. игры не предусматривающие динамические действия в реальном времени, такие как шутеры или онлайн гонки.



Что такое трафик?

Это объем информации, поступающей на компьютер абонента из сети и отправленной в сеть, измеряемый в байтах, мегабайтах и гигабайтов (Mb, Gb). Любая активность в Интернет: когда абонент просматривает страницы, общается по Skype, отправляет или получает е-мейл, его компьютер обменивается информацией с серверами интернет. Весь трафик учитывается системой биллинга. Трафик также может списываться в момент автоматических обновлений вашей операционной системы, антивирусов или иных программ, установленных на вашем компьютере либо в случаях, когда компьютер заражён вирусными программами.



Я не работал за компьютером несколько часов, однако за это время был списан трафик.

Полностью исключить возможность возникновения входящего трафика можно лишь в том случае, когда компьютер отключен от сети Интернет, т.е. когда выключено питание компьютера или кабельного модема, либо вынут Ethernet(USB)-кабель. Во всех остальных случаях компьютер открыт для доступа извне. Оставленное открытым окно браузера, почтовый клиент, Active Desktop и т. д. могут «качать» трафик из сети Интернет и в отсутствие человека за компьютером.



Какие факторы влияют на ухудшение качества Интернет-соединения?

  1. Погодные условия. Влияние могут оказать грозовой либо снежный фронт, в этом случае ухудшается радиопрозрачность атмосферы между спутниковой антенной и спутником и связь может ухудшиться (то есть снизится скорость обмена информацией между Вашим терминалом и Центральной Управляющей Станцией) или вообще прерваться. После прохода грозового фронта связь автоматически восстановится, если Вы во время грозы не выключали терминал из электросети. Также влияние может оказывать налипание мокрого снега на отдельные части антенны, перекрывая, таким образом, поток радиоволн от антенны и от облучателя.
  2. Возникновение каких-либо препятствий по направлению антенны на спутник.
  3. Загруженность интернет ресурсов, к которым обращается пользователь.
  4. Слабый Wi-Fi сигнал в случаях, когда компьютер пользователя находится на большом удалении от антенны и не оборудован дополнительным USB WI-FI адаптером.
  5. Вирусная активность на Вашем компьютере, усложняющая либо вообще блокирующая работу спутникового модема.
  6. Открытые Torrent клиенты либо другие программы, постоянно работающие в обратном канале.
  7. Загрузка каналов связи в спутниковом сегменте сети.



Причины отсутствия доступа в интернет


Не грузится страница личного кабинета http://my.orion-express.ru/

Вероятные причины:

  1. Убедитесь, что в браузере вашего компьютера отключены функции работы через прокси-сервер, а также не стоит галочка напротив функции «работать автономно».
  2. Ваш компьютер не подключён к спутниковому модему.
  3. Проблемы с подключением по локальной сети.
  4. Спутниковая станция не на связи.

В этих случаях следует ознакомиться с руководством по эксплуатации, провести на основании его диагностику и обратиться к вашему установщику, который установил и настроил спутниковый интернет.



Стартовая страница грузится, но нет доступа в личный кабинет

Проверьте правильность ввода логина и пароля для входа в личный кабинет. Если вы не помните вашего логина и пароля для доступа в личный кабинет, при обращении к оператору call-центра следует сообщить данные, вводимые при регистрации лицевого счета (Имя, Фамилия, e-mail, серия № паспорта, дата рождения). В случае если эти данные не были введены или вы их не помните, процедура восстановления пароля происходит по электронному письму от установщика.




Особенности тарифных планов


Скорость, указанная в тарифах, не является гарантированной. Под этой величиной понимается максимальная скорость, которая может быть получена на выбранном тарифном плане.

Объём предоплаченного трафика указан в описании тарифов.

Неизрасходованный объём трафика включенный в абонентскую плату не переносится на следующий период и сгорает.

Изменение тарифов происходит только в начале отчетного периода в зависимости от даты регистрации, при этом заявку на смену тарифа можно подать из личного кабинета в любой момент в течение текущего отчетного периода.

В случае, если пользователь ни разу не выходил в интернет в течение отчетного периода, абонентская плата за этот период не списывается.



Какие есть тарифы?

Тариф «Дачный» — тариф без абонентской платы. Денежные средства снимаются согласно стоимости одного мегабайта скачанного трафика, указанного в описании тарифа.

Тарифы с фиксированным ежемесячным платежом: Экспресс 3, 5, 15, 20, 30 Гб. Абонентская плата взимается с момента выхода пользователя в интернет в текущем календарном периоде сразу, после чего клиент может пользоваться предоплаченным трафиком. После исчерпания максимального объема трафика в месяц доступ в интернет прекращается. Абонент может подключить дополнительный пакет «Турбо».

Тариф «Турбо» — суточный тариф с фиксированным платежом. Используется как дополнение к любым тарифам. Платеж за услугу взимается сразу при активации тарифа в полном объёме, после чего клиент может пользоваться предоплаченным трафиком. Денежные средства за перерасход по трафику не снимаются с лицевого счёта клиента.

Тариф «Ночной» действует только в дополнение к фиксированным тарифам и предоставляет безлимитный доступ в Интернет в ночное время с 01.00 до 06.00 (московское время).



Что такое установка оборудования и что в нее входит?

Типовой стандартный монтаж и настройка оборудования занимают в среднем 2-3 часа.

Стандартная установка Оборудования включает в себя следующий перечень работ:

  • Выезд монтажника (бригады) и доставка оборудования к месту монтажа, расположенному на расстоянии до 50 км от границы населённого пункта, определяемого по почтовому адресу Партнёра.
  • Стандартный монтаж спутниковой антенны в легкодоступном месте, наведение антенны на спутник.
  • Прокладка включенного в комплект кабеля от антенны до спутникового модема открытым способом со сверлением необходимых отверстий.
  • Подключение кабеля к антенному блоку (или приемопередатчику) и спутниковому модему.
  • Подключение спутникового модема к одному компьютеру.
  • Настройка (активация) спутникового модема.
  • Создание лицевого счета/личного кабинета на сайте http://my.orion-express.ru/ (при необходимости).
  • Демонстрация и инструктаж клиента по вопросам работы с системой и доступа к сайтам оператора, оплате сервиса и документам.

Стоимость установки вырастет в том случае, если на месте потребуются дополнительные работы на высоте, использование нестандартных крепежей для антенны, специальные кронштейны, сверление дополнительных отверстий и т.п. В таком случае о стоимости дополнительных работ и услуг, не входящих в Стандартную установку, а также условиях их выполнения следует договориться с нашим партнером (установщиком) отдельно.



Вопросы по способам оплаты

Компания Орион Экспресс не несёт ответственности за стабильность работы услуги оплаты через платежные системы. Средства вносятся посредством любой платежной системы на лицевой счет пользователя.

Для оплаты услуг спутникового интернета мы можем предложить как онлайн-способы, так и привычные методы пополнения «на месте»: В разделе «Способы оплаты» вы найдете полный перечень способов оплаты, включая:

  • оплату по кредитным картам,
  • оплату в банках и банкоматах,
  • оплату на кассах в розничных торговых точках (Эльдорадо, Связной и др.),
  • оплату через платежные терминалы (Qiwi, Евросеть и др.),
  • оплату с использованием платежных систем в интернете,
  • оплату с использованием мобильных сервис операторов связи (Билайн, Мегафон и МТС)



Где можно приобрести оборудование?

Приобрести оборудование для подключения спутникового интернета «Орион Экспресс» можно в точках продаж спутникового оборудования от Москвы до Красноярска у наших партнеров с признаком «ИНТЕРНЕТ» или в интернет-магазине shop.orion-express.ru.